план ВСОКО 22-23г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 имени Пенькова М.И.
Рассмотрено
Педагогическим советом
МБОУ гимназии №1
Протокол №1
от 30.08.2022г

«Утверждаю»
Директор МБОУ гимназии №1
приказ от 30.08.2022г № 176
__________ Н.И.Пономарев

План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
на 2022-2023 учебный год

г. Миллерово

Цели ВСОКО:
1. Формирование системы оценки оценочных процедур, обеспечивающих контроль состояния образования, для выявления его реального уровня
и факторов, влияющих на динамику качества образования в школе.
2. Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в школы, тенденциях ее изменения и причинах,
влияющих на качество образования.
3. Прогнозирование развития образовательной системы гимназии.
4. Принятие обоснованных, эффективных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня
информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений.
Задачи ВСОКО:
1. Сформировать единую систему аналитических критериев и показателей, позволяющих эффективно реализовывать основные цели оценки
качества образования.
2. Сформировать ресурсную базу и обеспечить функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования.
3. Осуществлятьсамообследованиедеятельностигимназии.
4. Определять степень соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям.
5. Определять степень соответствия образовательных программ нормативным требованиям и запросам основных потребителей образовательных
услуг.
6. Обеспечитьдоступностькачественногообразования.
7. Оценить уровень образовательных достижений обучающихся.
8. Определить в рамках мониторинговых исследований степень соответствия качества образования на различных уровнях обучения
государственным стандартам.
9. Содействовать повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.
Основными принципами внутренней системы оценки качества образовании МБОУ гимназии №1 имени Пенькова М.И.:
1. объективность, достоверность, полнота и системность информации о качестве образования;
2. достаточность объема информации для принятия обоснованного управленческого решения;
3. реалистичность требований, норм, показателей и инструментария оценки качества образования, их социальная и личностная значимость, учет
индивидуальных особенностей развития отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;
4. открытость, прозрачность процедур оценки качества образования;
5. оптимальный уровень доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
6. систематизированность, обусловленная строгим алгоритмом сбора данных, пополнения, отчетности и хранения информации;
7. инструментальность и технологичность используемых показателей (с учетом существующих возможностей автоматизированного сбора и
обработки данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных);
8. соблюдение морально-этических норм при проведении оценки качества образования в школе, соблюдение принципов конфиденциальности при
работе с базами персональных данных.

План ВСОКО на 2022/23 учебный год.
Направление
контроля

Вопросы,
подлежащие
контролю

Образовательны Организация
е
результаты входной
школьников
диагностики у
обучающихся
2–11-х классов

Организация
образовательн
ой
деятельности

Проверка
уроков
педагогов,
которые
показали
необъективные
результаты на
ВПР и ГИА

Цель и содержание
контроля

Вид контроля

Ответственный

Ожидаемые результаты контроля

Педагогипредметники,
зам.директора
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

Анализ
результатов
входной
диагностики отражен в справке по
итогам входных диагностических
работ и справке
по
результатам
проведения входной диагностики
обучающихся, которых оставили на
повторное обучение

Тематический
(персональный
)

Зам.директора
Лихоносова Н.С.
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Бодалова Н.А.
Крецу Д.Н.
Сумская Н.В

Проверка качества уроков педагогов,
которые показали необъективные
результаты на ВПР и ГИА, отражена
в справке по итогам посещения урока

Тематический
(справка)

Зам.директора
Лихоносова Н.С.
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Бодалова Н.А.
Крецу Д.Н.
Зам.директора
Лихоносова Н.С.
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.

Проверка организации оценочной
деятельности отражена в справке по
итогам посещения урока и справке по
итогам проверки накопляемости и
объективности отметок в журналах

СЕНТЯБРЬ
Организовать
входные Тематический
контрольные работы, чтобы (справка)
определить
уровень
предметныхрезультатов
обучающихся 2–11-х классов.

Посетить уроки педагогов,
которые
показали
необъективные результаты
на ВПР и ГИА, проверить,
как
они
организовали
оценочную деятельность и
учли результаты ВПР и
ГИА
Приложение 1
(график посещения)
Организация
Посетить уроки, чтобы
оценочной
проверить, как педагоги
деятельности
организовали
обучающихся
оценочную деятельность
2-11 классов
Приложение 2
(график посещения))
Дифференциац Проанализировать
ия
и эффективность
индивидуализа использования форм
и
ция обучения в методов

Тематический
(справка)

Проверка
эффективности
использования
дифференцированного
и
индивидуального
подходов
при

работе
с дифференцированного
обучающимися обучения,
использования
5-9 классов с индивидуального подхода
разной учебной
мотивацией

ОКТЯБРЬ
Организация
образовательн
ой
деятельности

Сумская Н.В.
.

работе с учениками с разной учебной
мотивацией отражена в справке по
итогам
классно-обобщающего
контроля
развития
мотивации
учеников
и
карте
анализа
мотивационных ресурсов урока
директора Контроль соответствия концепций

Определение у
обучающихся
9 и 11 классов
предметов,
которые будут
сдавать
по
выбору
Создание
индивидуальн
ой траектории
подготовки к
ГИА
слабоуспеваю
щих
обучающихся
9-11 классов

Тематический
Проанализировать
результаты
и
оценить (справка)
степень готовности к сдаче
предметов ГИА в 9 и 11
классах

Зам
Лихоносова Н.С.
Русецкая А.А.
Сумская Н.В.

Тематический
Разработать
индивидуальный
план (справка)
подготовки
слабоуспевающих
обучающихся 9, 11 классов
(План работы)

Зам.директора
Лихоносова Н.С.
Русецкая А.А
Сумская Н.В.

Снижение количества неуспевающих

Преподавание
предметов
учебного
плана, по
которым
проводятся
ВПР

Посетить
уроки,
чтобы Тематический
проконтролировать,
как (персональны
педагоги учли результаты й)
ВПР в работе и включили
сложные задания в уроки

Руководители
ШМО,
зам.директора
Лихоносова Н.С.
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Сумская Н.В.

Контроль преподавания предметов
учебного
плана,
по
которым
проводится ВПР, отражен в справке
по
итогам
проверки
качества
преподавания учебного
предмета

Работа
со
слабоуспеваю
щими
и
неуспевающи
ми учениками,
учениками
группы риска

Проконтролировать работу
педагогов
со
слабоуспевающими
и
неуспевающими учениками,
учениками группы риска по
реализации дорожных карт
и ликвидации пробелов в

Зам.директора
Лихоносова Н.С.
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Зам. директора
по ВР
Бодалова Н.А.

Проверка работы педагогов со
слабоуспевающими
и
неуспевающими
учениками,
учениками группы риска отражена в
справке по итогам контроля работы с
неуспевающими
и
слабоуспевающими учениками и

Сумская Н.В.
Педагогпсихолог
Бирюкова И.Е.
Середа Ю.С.
Зам.
директора
РусецкаяА.А.

справке
по
итогам
контроля
деятельности педагога с учениками
группы риска

Тематический

Зам. директора
Русецкая А.А.
Сумская Н.В.

Проверка организации зачётных
работ
для
определения
образовательных
результатов
обучающихся
разных
классов
отражена в справке по итогам
проведения контрольных работ

Тематически
предметнообобщающий

Зам.
директора
Лихоносова Н.С.

Проверка подготовки обучающихся к
итоговому
сочинению отражена
в справке по итогам контроля
качества подготовки к итоговому
сочинению

Тематический

Замдиректора
Лихоносова Н.С.
Русецкая А.А.
Сумская Н.В.

Проверка
подготовки
к
ГИА
обучающихся, имеющих трудности в
усвоении материала, отражена в
справке по
итогам
контроля
результатов
работы
с
низкомотивированнымиобучающими
ся 9-х, 11-х классов

знаниях

Работа
с
высокомотиви
рованными
обучающимис
я

Аттестация
обучающихся

Организация
зачёта
по
образовательн
ому минимуму
по
графику
(начало
и
окончание
четверти)
Подготовка к
итоговому
сочинению.
Проведение
пробного
итогового
сочинения
Подготовка к
ГИА
обучающихся,
имеющих
трудности
в
усвоении
материала

Проанализировать
индивидуальные
образовательные
траектории
высокомотивированныхобу
чающихся
Посетить уроки, проверить,
как педагоги включили в
уроки
задания
олимпиадного цикла
Организовать
проведение
административных
контрольных
работ
в
разных классах по графику,
чтобы определить, достигли
ли
обучающиеся
образовательных
результатов
Посетить уроки русского
языка в 11-х классах, чтобы
проверить, как педагоги
готовят обучающихсяк
итоговому
сочинению:
разбирают
темы
по
направлениям,
выстраивают
оценочную
деятельность по критериям
Посетить уроки, проверить,
как педагоги организовали
работу
с
низкомотивированнымиобу
чающимися и
обучающимися, у которых
есть трудности в усвоении

Тематический

Проверка работы педагогов с
высокомотивированнымиобучающим
ися отражена в справке по итогам
контроля организации работы с
высокомотивированными обучающи
мися

материала
Организаци
я
образовател
ьной
деятельност
и

Преподавание
предметов
учебного плана,
покоторым
проводятся ВПР
Организация
оценочной
деятельности в 59 классах
Организация
работы
с
высокомотивиров
анными
и
низкомотивирова
ннымиобучающи
мися

Образователь
ные
результаты
обучающихся

Мониторинг
личностных
и
метапредметных
результатов
обучающихся на
уровне НОО

НОЯБРЬ
Посетить
уроки,
чтобы Тематический
проконтролировать,
как (персональны
педагоги учли результаты й)
ВПР в работе и включили
сложные задания в уроки
Посетить
уроки,
чтобы Тематический
проверить,
как
педагоги
организовали
оценочную
деятельность
Проверить,
как
педагоги Тематический
организуют
работу
с (персональны
высокомотивированными
и й)
низкомотивированнымиобуча
ющимися: посетить уроки,
провести личные беседы,
анкетирование
учеников,
проанализировать
классные
журналы и др.

Проанализировать,
как Комплексный
ученики
достигают
личностных
и
метапредметных результатов
на уровне НОО, как педагоги
реализуют
программу
формирования УУД на уровне
НОО
Тематиче
Организация
Организовать проведение
ский
административн административных
ых
зачётных контрольных
работ
в
работ по графику разных классах по графику,
чтобы определить, достигли
ли
обучающиеся
образовательных
результатов

Зам.директора
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова
Н.С.
Зам.директора
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.
Сумская Н.В.
Замдиректора
Русецкая А.А.
Сумская Н.В.

зам.директора
Лаптурова А.А.
Руководители
ШМО

Зам.директора
Русецкая А.А.
Сумская Н.В.

Контроль преподавания предметов
учебного
плана,
по
которым
проводится ВПР, отражен в справке
по
итогам
проверки
качества
преподавания учебного предмета
Проверка организации оценочной
деятельности отражена в справке по
итогам посещения урока и справке по
итогам проверки накопляемости и
объективности отметок в журналах
Проверка организации работы с
высокомотивированными
и
низкомотивированнымиобучающими
ся отражена в справке по итогам
контроля организации работы с
высокомотивированными учениками,
справке
по
итогам
контроля
организации
работы
с
низкомотивированнымиобучающими
ся
Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов
на
уровне НОО отражен в справке по
итогам мониторинга личностных
результатов обучающихся и справке
по
итогам
мониторинга
метапредметных
результатов
учеников на уровне НОО
Проверка организации
административных
контрольных
работ
для
определения
образовательных
результатов
обучающихся
разных
классов
отражена в справке по итогам
проведения контрольных работ

Аттестация
обучающихся

Подготовка обуч
ающихся
9-х
классов
к
итоговому
собеседованию

Посетить
уроки,
чтобы
проверить
уровень
образовательных
результатовобучающихся 9х классов при подготовке к
итоговому
собеседованию
Организовать
и
провести
Пробное
пробное итоговое сочинение
итоговое
(изложение).
сочинение
(изложение)
Проконтролировать,
как
педагогипроанализировали его
результаты и скорректировали
план подготовки выпускников
Подготовка
Посетить уроки русского
обучающихся 11- языка в 11-х классах, чтобы
х
классов
к проверить, как педагоги
итоговому
учли результаты пробного
сочинению
итогового
сочинения
(изложению)
(изложения).
Проконтролировать
подготовку обучающихсяк
итоговому
сочинению:
разбор
темы
по
направлениям,
выстраивание
оценочной деятельности по
критериям и др.
Подготовка
Проконтролировать работу
обучающихся к учителей по подготовке
ГИА
обучающихся к ГИА по
предметам,
оценить
образовательные
результаты обучающихся и
их динамику

Тематически
й

Зам.директора
Русецкая А.А.
Сумская Н.В.

Проверка подготовки обучающихся9х
классов
к
итоговому
собеседованию отражена в справке
по результатам контроля качества
подготовки к
итоговому собеседованию

Комплексный

Зам.директора
Лихоносова
Н.С.,
Русецкая А.А.
Сумская Н.В.,
руководитель
ШМО
Зам.директора
Лихоносова Н.С.

Проверка подготовки обучающихся
11-х классов к итоговому сочинению
(изложению) отражена в справке по
итогам контроля качества подготовки
к итоговому сочинению

Тематический

Тематический

Организация
Проконтролировать,
как Тематический
консультаци
педагоги организовали и
й по
учебным проводят

Зам.директораРу
сецкая
А.А.,
Лихоносова Н.С.
Сумская Н.В.
руководители
ШМО

Проверка подготовки обучающихся
11-х классов к итоговому сочинению
(изложению) отражена в справке по
итогам контроля качества подготовки
к итоговому сочинению

Проверка подготовки учеников к
ГИА отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов обучающихся перед
ГИА-9, справке по итогам контроля
качества
образовательных
результатов
выпускников
перед
ГИА-11
Замдиректора
Проверка организации консультаций
Русецкая А.А., по учебным предметам отражена
Лихоносова
в справке по итогам
проверки

предметам

ДЕКАБРЬ
Образовательны Мониторинг
е
результаты личностных
обучающихся
и
метапредмет
ных
результатов
учеников на
уровне ООО
Организаци
я
оценочной
деятельност
и
обучающих
ся
2-11
классов
Аттестация
Организаци
обучающихся
я итогового
сочинения
и
анализ
его
результатов
(ФИСОКО)
Подготовка
обучающих
ся
9-х
классов к
итоговому
собеседован
ию
Работа по
новым

консультации по учебным
предметам,
которые
обучающиеся сдают на ГИА:
графики и посещаемость
консультаций

Н.С.руководител документации
учителей
и ШМО
подготовке к ГИА
Сумская Н.В.

по

Проанализировать, как ученики Комплексный
достигают
личностных
и
метапредметных результатов на
уровне
ООО, как
педагоги
реализуют программу развития
УУД на уровне ООО

Руководители
ШМО,
замдиректора
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов
на
уровне ООО отражен в справке по
итогам мониторинга личностных
результатов учеников и справке по
итогам мониторинга метапредметных
результатов учеников на уровне ООО

Посетить
уроки,
чтобы Тематический
проверить,
как
педагоги
организовали
оценочную
деятельность

Зам.директора
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.
Сумская Н.В.

Проверка организации оценочной
деятельности отражена в справке по
итогам посещения урока и справке по
итогам проверки накопляемости и
объективности отметок в журналах

Организовать
проведение Комплексный
итогового
сочинения
и
проанализировать результаты

Зам.директора
Лихоносова Н.С.

Результаты итогового сочинения
отражены в аналитической справке о
результатах итогового сочинения

Посетить
уроки,
чтобы Тематический
проверить
уровень
образовательных результатов
обучающихся 9-х классов при
подготовке
к
итоговому
собеседованию

Зам.директора
Русецкая А.А.
Сумская Н.В.

Проверка подготовки обучающихся
9-х
классов
к
итоговому
собеседованию отражена в справке
по результатам контроля качества
подготовки
к
итоговому
собеседованию

Проконтролировать,
как Тематический
педагоги включают в уроки

Зам.директора
Русецкая А.А.,

Проверка работы по новым КИМ
ГИА отражена в справке по итогам

новые типы заданий изКИМ
ГИА и оценивают работу
учеников по новым критериям,
как информируют учеников о
новых критериях оценки и
проверяют,
понимают
ли
ученики критерии оценивания,
могут ли провести самооценку
Организаци Проконтролировать,
как Тематический
я
педагоги
организовали
и
консультац проводят консультации по
ий
по учебным предметам, которые
учебным
ученики сдают на ГИА:
предметам
графики
и
посещаемость
консультаций
Работа
с Проконтролировать,
как Тематический
низкомотив педагоги организовали работу
ированным с
иобучающи низкомотивированнымиобуча
мися по
ющимися по подготовке к ГИА
подготовке
к ГИА

Сумская Н.В.
руководители
ШМО

Выполнени Изучить
результативность Предметнообобщающий
е
обучения во 2 четверти
обязательно
го
образовател
ьного
минимума
содержания
образовани
я
по
предметам
в
5-11
классах
ЯНВАРЬ

Зам директора
Лихоносова Н.С.
Русецкая А.А.
Крецу.Д.Н.
Сумская Н.В.

КИМ ГИА

контроля качества образовательных
результатов учеников перед ГИА-9 и
справке по итогам контроля качества
образовательных
результатов
выпускников перед ГИА-11

Зам.директораРу Проверка организации консультаций
сецкая
А.А., по учебным предметам отражена в
Лихоносова Н.С. справке
по
итогам
проверки
Сумская Н.В.
документации
учителей
по
подготовке к ГИА
Зам.директора
Русецкая А.А.,
Лихоносова Н.С.
Сумская Н.В.

Проверка
организации
работы
педагогов
с
низкомотивированнымиобучающими
ся по подготовке к ГИА отражена
в справке по итогам контроля
результатов
работы
с
низкомотивированнымиобучающими
ся9-х, 11-х классов
Проверка организации зачётных
работ
для
определения
образовательных
результатов
обучающихся
разных
классов
отражена в справке по итогам
проведения контрольных работ

Организация
образователь
ной
деятельности

Аттестация
обучающихся

Работа
по
предпрофильной
подготовке
обучающихся
9-х
классов

Тематический
Проконтролировать
организацию
предпрофильной
подготовки обучающихся
9-х классов

Зам.директораРу
сецкая А.А.

Проверка организации
предпрофильной
подготовки
обучающихся 9-х классов отражена
в справке по итогам контроля
предпрофильного обучения

Дифференциация и
индивидуализация
обучения в работе с
обучающимися 5-11
классов с разной
учебной
мотивацией

Тематический
Проанализировать
эффективность
использования форм и
методов
дифференцированного
обучения, использования
индивидуального подхода

Зам.директора
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

Проверка эффективности использова
ния дифференцированного
и
индивидуального
подходов при
работе с обучающимися с разной
учебной
мотивацией
отражена
в справке по
итогам
класснообобщающего контроля развития
мотивации
обучающихся и карте
анализа мотивационных ресурсов
урока
Проверка работы по новым КИМ
ГИА отражена в справке по итогам
контроля
качества
образовательныхрезультатовобучаю
щихся перед ГИА-9 и
справке по итогам контроля качества
образовательных
результатов
выпускников перед ГИА-11

Работа по новым Проконтролировать, как Тематический
КИМ ГИА
педагоги включают в
уроки
новые
типы
заданий из КИМ ГИА и
оценивают
работу обучающихся по
новым критериям, как
информируют учеников о
новых критериях оценки
и проверяют, понимают
ли
обучающиеся
критерии
оценивания,
могут
ли
провести
самооценку
Подготовка
Посетить уроки, чтобы Тематический
обучающихся
9-х проверить
уровень
классов
к образовательных
итоговому
результатов обучающихся
собеседованию
9-х
классов
при
подготовке к итоговому
собеседованию
Подготовка
Проконтролировать, как Тематический

Сумская Н.В.

Зам.директора
Русецкая А.А.
Лихоносова
Н.С.
Сумская Н.В.
руководители
ШМО

Зам.директорапо
Русецкая А.А.

Проверка подготовки обучающихся9х
классов
к
итоговому
собеседованию отражена в справке
по результатам контроля качества
подготовки
к
итоговому
собеседованию

Зам.директора

Проверка подготовки обучающихся

педагоги
готовят
к
итоговому
сочинению
(изложению)
обучающихся
11-х
классов,
которые
получили «незачет» по
итоговому
сочинению (изложению)
Организация
Проконтролировать, как
консультаций
по педагоги организовали и
учебным
проводят
консультации
предметам
по учебным предметам,
которые
обучающиеся
сдают на ГИА: графики и
посещаемость
консультаций
Подготовка
Проконтролировать
обучающихся к
работу
ГИА
учителей по подготовке
учеников к ГИА по
предметам,
оценить
образовательные
результаты учеников и их
динамику
Диагностические
Проконтролировать
работы в форме организацию
КИМ ГИА
диагностических работ в
форме КИМ ГИА по
предмету,
провести
анализ
результатов,
выявить
обучающихся
группы риска
Пробное итоговое Организовать
пробное
собеседование
итоговое собеседование в
9-х
классах,
чтобы
проанализировать
и
предотвратить ошибки

Лихоносова Н.С.

11-х классов, которые получили
«незачет» по итоговому сочинению
(изложению)

Тематический

Зам.директора
Лихоносова Н.С.

Проверка организации консультаций
по учебным предметам отражена в
справке
по
итогам
проверки
документации
учителей
по
подготовке к ГИА

Тематиче
кий

Зам.директора
Русецкая А.А.
руководители
ШМО.

обучающихся 11-х
классов, которые
получили «незачет»
по итоговому
сочинению
(изложению)

Тематически
й

Тематический

ФЕВРАЛЬ

Проверка подготовки обучающихся к
ГИА отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатовобучающихся
перед
ГИА-9, справке по итогам контроля
качества
образовательных
результатов выпускников перед
ГИА-11
Проверка
анализа
результатов
Зам.директора
ЛихоносоваН.С диагностических работ в форме КИМ
.,
учителя- ГИА отражена в справке по
результатам диагностических работ
предметники
по русскому языку и математике в
11-х классах, справке о динамике
результатов диагностических работ в
форме ЕГЭ по предметам по выбору
Зам.директора
Проверка подготовки обучающихся
Русецкая А.А.
9-х
классов
к
итоговому
Учителясобеседованию отражена в справке
предметники
по
итогам
контроля
качества
(комиссия)
подготовки
к
итоговому
собеседованию

Организация
Организация
Проверить,
как
педагоги Тематический
образовательной работы
с организуют
работу
с (персональны
деятельности
высокомотивир высокомотивированными
и й)
ованными
и низкомотивированнымиобуча
низкомотивиро ющимися: посетить уроки,
ванными
провести личные беседы,
обучающимися анкетирование обучающихся,
проанализировать
классные
журналы и др.

Аттестация
обучающихся

Зам.директора
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

Организация
оценочной
деятельности
5-9 классов

Посетить
уроки,
чтобы Тематический
проверить,
как
педагоги
организовали
оценочную
деятельность

Зам.директора
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

Мониторинг
личностных и
метапредметны
х результатов
учеников
на
уровне НОО

Проанализировать,
как Комплексный
ученики
достигают
личностных
и
метапредметных результатов
на уровне НОО, как педагоги
реализуют
программу
формирования УУД на уровне
НОО

Руководители
ШМО,
зам.директора
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

Работа
со
слабоуспевающ
ими
и
неуспевающим
и
обучающимися
,
обучающимися
группы риска

Проконтролировать
работу Тематический
педагогов
со
слабоуспевающими
и
неуспевающими
обучающимися,
обучающимися
группы
риска по
реализации
дорожных карт и ликвидации
пробелов в знаниях

Зам.директора
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.
Сумская Н.В.

Итоговое
собеседование

Организовать
и
провести Тематический
итоговое
собеседование,

Зам.директора
Русецкая А.А.

Проверка организации работы с
высокомотивированными
и
низкомотивированнымиобучающими
ся отражена в справке по итогам
контроля организации работы с
высокомотивированными
обучающимися,
справке
по
итогам
контроля
организации
работы
с
низкомотивированными учениками
Проверка организации оценочной
деятельности отражена в справке по
итогам посещения урока и справке по
итогам проверки накопляемости и
объективности отметок в журналах
Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов
на
уровне НОО отражен в справке по
итогам мониторинга личностных
результатов учеников и справке по
итогам мониторинга метапредметных
результатов учеников на уровне НОО

Проверка
работы педагогов со
слабоуспевающими
и
неуспевающими
обучающимися,
учениками группы риска отражена
в справке по итогам контроля работы
с
неуспевающими
и
слабоуспевающими
обучающимися и справке по итогам
контроля деятельности педагога с
обучающимися группы риска
Анализ результатов
итогового
собеседования

(ФИСОКО)
Работа
новым
ГИА

по Проконтролировать,
как Тематический
КИМ педагоги включают в уроки
новые типы заданий изКИМ
ГИА и оценивают работу
учеников
по
новым
критериям, как информируют
учеников о новых критериях
оценки
и
проверяют,
понимают
ли
ученики
критерии оценивания, могут
ли

Подготовка
обучающихся9
классов к ГИА

Организация
консультаций
для
обучающихся
9, 11 классов
по
учебным
предметам
Организация
образовательн
ой
деятельности

проанализировать результаты

провести самооценку
Проконтролировать
работу Тематический
учителей
по
подготовке
обучающихся к ГИА по
предметам,
оценить
образовательные результаты
учеников и их динамику

Проконтролировать,
как Тематический
педагоги
организовали
и
проводят консультации по
учебным предметам, которые
обучающиеся сдают на ГИА:
графики
и
посещаемость
консультаций
МАРТ
Мониторинг
Проанализировать, как Комплексный
личностных
и обучающиеся
метапредметных
достигают личностных
результатов
и
метапредметных
обучакющихся
5-11 результатов на уровне
классов на уровне ООО, как
педагоги
ООО
реализуют программу
развития
УУД
на

Зам.директора
Лихоносова
Н.С.,
руководители
ШМО

отражен в аналитической справке о
результатах итогового собеседования
Проверка работы по новым КИМ
ГИА отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов учеников перед ГИА-9 и
справке по итогам контроля качества
образовательных
результатов
выпускников перед ГИА-11

Зам.директораЛ
ихоносова Н.С.,
Русецкая А.А.,
руководители
ШМО

Проверка подготовки обучающихся
к ГИА отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов обучающихся перед
ГИА-9, справке по итогам контроля
качества
образовательных
результатов
выпускников
перед
ГИА-11
Зам.директора
Проверка организации консультаций
Лихоносова
по учебным предметам отражена в
Н.С., Русецкая справке
по
итогам
проверки
А.А.
документации
учителей
по
подготовке к ГИА

Руководите
ли ШМО,
зам.директо
Русецкая
А.А.

Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов на уровне
ООО отражен в справке по итогам
мониторинга личностных результатов
обучающихся и справке по итогам
мониторинга метапредметных результатов
обучающихся на уровне ООО

Организация
оценочной
деятельности
обучающихся
классов

уровне ООО
Посетить уроки, чтобы Тематический
проверить,
как
педагоги организовали
2-9 оценочную
деятельность

Замдиректо
ра
Русецкая
А.А.
Лихоносова
Н.С
Сумская
Н.В.
Зам.директ
ора
Лаптурова
Е.Л.
Русецкая
А.А.
Лихоносова
Н.С
Зам.директ
ора по УВР
Лаптурова
Е.Л.
Русецкая
А.А.
Лихоносова
Н.С

Проверка
организации
оценочной
деятельности отражена в справке по
итогам посещения урока и справке по
итогам
проверки
накопляемости
и
объективности отметок в журналах

Тематический

Зам.директ
ора по
УВР,
руководите
ли ШМО
Русецкая
А.А.
Лихоносова
Н.С.

Проверка подготовки обучающихся к ГИА
отражена в справке по итогам контроля
качества образовательных результатов
обучающихся перед ГИА-9, справке по
итогам
контроля
качества
образовательных
результатов
выпускников перед ГИА-11

Контрольнообобщающий

Лихоносова Выполнение
обязательного
Н.С.
образовательного минимума содержания

Организация и
анализ
результатов ВПР
(ФИСОКО)

Проконтролировать
Тематиче
организацию
ВПР, ский
проанализировать
результаты

Организация
административных
контрольных работ
по графику

Организовать
проведение
административных
контрольных работ в
разных классах по
графику,
чтобы
определить, достигли
ли
обучающиесяобразова
тельных результатов
Проконтролировать
работу учителей по
подготовке
обучающихся к ГИА
по
предметам,
оценить
образовательные
результаты
обучающихся и их
динамику
Изучить
результативность

Подготовка
обучающихся к ГИА

Выполнение
обязательного

Тематический

Анализ результатов ВПР отражен в
справке по результатам проведения ВПР

Проверка организации административных
контрольных работ для определения
образовательных
результатов
обучающихся разных классов отражена в
справке
по
итогам
проведения
контрольных работ

образовательного
минимума
содержания
образования
по
предметам в 5-11
классах
Пробные работы в
форме КИМ ГИА

Организация
консультаций
по
учебным предметам в
9, 11 классах

Организация
Работа
образовательной предпрофильной
деятельности
подготовке
обучающихся
классов

по

9-х

Организация работы с
высокомотивир
ованными
и

обученности
2-11
классов за 3 четверть

Крецу Д.Н.
Русецкая
А.А.
Сумская
Н.В.

образования по предметам в 5-11 классах

Тематический
Проконтролировать
организацию пробных
работ в форме КИМ
ГИА по предмету,
провести
анализ
результатов,
проследить
за
их
динамикой, выявить
учеников
группы
риска
Проконтролировать,
Тематический
как
педагоги
организовали
и
проводят консультации
по учебным предметам,
которые ученики сдают
на ГИА: графики и
посещаемость
консультаций
АПРЕЛЬ
Проконтролировать
Тематический
организацию предпроф
ильной
подготовки
обучающихся
9-х
классов,
выявить
запросы
их
и
родителей
по
профильному
обучению в 10–11-х
классах
Проверить,
как Тематический
педагоги
организуют (персонал
работу
с ьный)

Зам.директ
ора,
учителяпредметник
и.
Русецкая
А.А.
Лихоносова
Н.С.

Проверка анализа результатов пробных
работ в форме КИМ ГИА отражена в
справке по результатам пробных ГИА,
справке
о
динамике
результатов
диагностических работ в форме ЕГЭ по
предметам по выбору

Зам.директ
ора
Лаптурова
Е.Л.
Русецкая
А.А.
Лихоносова
Н.С

Проверка организации консультаций по
учебным предметам отражена в справке
по итогам проверки документации
учителей по подготовке к ГИА

Зам.директора
Русецкая А.А.
Лихоносова
Н.С.,

Проверка
организации
предпрофильной
подготовки
обучающихся 9-х классов отражена
в справке по итогам контроля
предпрофильного
обучения.
Устные
рекомендации
девятиклассникам
по
выбору
профиля СОО

Зам.директора
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.

Проверка организации работы с
высокомотивированными
и
низкомотивированнымиобучающими

низкомотивированны высокомотивированны
миобучающимися 5-9 ми и
классов
низкомотивированным
иобучающимися:
посетить
уроки,
провести
личные
беседы, анкетирование
учеников,
проанализировать
классные журналы и
др.
Организация
Посетить уроки, чтобы
оценочной
проверить,
как
деятельности в 2-9 педагоги организовали
классах
оценочную
деятельность
Образовательны Мониторинг
Проанализировать, как
е
результаты личностных
и обучающиеся
школьников
метапредметных
достигают личностных
результатов учеников и
метапредметных
на уровне СОО
результатов на уровне
СОО, как
педагоги
реализуют программу
развития
УУД
на
уровне СОО
Изучение
уровня Провести
и
преподавания
и проанализировать
уровня готовности к тестирование в формате
ЕГЭ и ОГЭ по выбору ЕГЭ
и
ОГЭ
по
предметам по выбору
Организация
и Проконтролировать
ВПР,
анализ результатов организацию
проанализировать
ВПР (ФИСОКО)
результаты
Работа
со Проконтролировать
слабоуспевающими и работу педагогов со
неуспевающими
слабоуспевающими и
обучающимися 2-11 неуспевающими
классов,
учениками учениками, учениками

Тематический

Комплексный

Лихоносова
Н.С.,
Сумская Н.В.

ся
отражена в справке по итогам
контроля организации работы с
высокомотивированными
обучающимися и справке по итогам
контроля организации работы с
низкомотивированнымиобучающими
ся

Зам.директора
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова
Н.С.,Крецу Д.Н.
Руководители
ШМО,
зам.директора
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С

Проверка организации оценочной
деятельности отражена в справке по
итогам посещения урока и справке по
итогам проверки накопляемости и
объективности отметок в журналах
Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов
на
уровне СОО отражен в справке по
итогам мониторинга личностных
результатов
учеников
и
аналитической справке по итогам
мониторинга УУД

тематический

Зам. директора
по УР
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

Тематический

Зам.директора
по УР
Русецкая А.А.
Сумская Н.В.
Зам.директора
по УР
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

Тематический

Анализ результатов ВПР отражен в
справке по результатам проведения
ВПР
Проверка работы педагогов со
слабоуспевающими
и
неуспевающими
учениками,
учениками группы риска отражена в
справке по итогам контроля работы с

группы риска

Организация
административных
контрольных работ в
5-11
классах
по
графику

Аттестация
обучающихся

Образовательн
ые результаты
обучающихся

группы
риска
по
реализации дорожных
карт и ликвидации
пробелов в знаниях

Организовать
Тематический
проведение
административных
контрольных работ в
разных классах по
графику,
чтобы
определить, достигли
ли
ученики
образовательных
результатов
Подготовка
Проанализировать, как Тематический
обучающихся
9 учителя готовят к ГИА
классов к ГИА
учеников
с разной
учебной мотивацией,
скорректировать
процесс подготовки в
оставшееся до конца
учебного года время
Организация
Проконтролировать,
Тематический
консультаций
по как
педагоги
учебным предметам в организовали
и
9 и 11 классах
проводят консультации
по учебным предметам,
которые ученики сдают
на ГИА: графики и
посещаемость
консультаций
МАЙ
Организация и Проконтролировать
Тематический
анализ
организацию
ВПР,
результатов
проанализировать результаты
ВПР

неуспевающими
и
слабоуспевающими учениками и
справке
по
итогам
контроля
деятельности педагога с учениками
Зам.директора
по УР
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

группы риска
Проверка
организации
административных
контрольных
работ
для
определения
образовательных
результатов
учеников разных классов отражена в
справке по итогам проведения
контрольных работ

Зам.директора
по
УВР,
руководители
ШМО
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

Проверка подготовки учеников к
ГИА отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов учеников перед ГИА-9,
справке по итогам контроля качества
образовательных
результатов
выпускников перед ГИА-11

Зам.директора
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

Проверка организации консультаций
по учебным предметам отражена в
справке
по
итогам
проверки
документации
учителей
по
подготовке к ГИА

Замдиректора по Анализ результатов ВПР отражен в
УВРЛаптурова
справке по результатам проведения
Е.Л.
ВПР
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.

Аттестация
обучающихся

Анализ
промежуточно
й аттестации
по
итогам
учебного года
Подготовка
обучающихся
к ГИА

Тематический
Проанализировать
результаты промежуточной
аттестации за учебный год

Зам.директора
по УВР
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.
Зам.директора
по
УВРЛаптурова
Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова
Н.С..
руководители
ШМО
Зам.директора
по
УВР
Лаптурова Е.Л.
Русецкая А.А.
Лихоносова Н.С.
Крецу Д.Н.
Сумская Н.В.

Контроль
результатов
промежуточной аттестации отражен
в справке по итогам промежуточной
аттестации за учебный год

Выполнение
обязательного
образовательн
ого минимума
содержания
образования
по предметам
в 5-9 классах
Организация
консультаций
по
учебным
предметам в 9
и 11 классах

Изучить результативность Контрольнообученностиобучающихся 5- обобщающий
9 классов за 4 четверть

Проконтролировать,
как Тематический
педагоги организовали и
проводят
консультации по учебным
предметам,
которые
ученики сдают на ГИА:
графики и посещаемость
консультаций

Зам.директора
по УВР

Проверка организации консультаций
по учебным предметам отражена в
справке
по
итогам
проверки
документации
учителей
по
подготовке к ГИА

Сдача ГИА и
по предметам.
ФИСОКО)
Анализ
результатов
ГИА

Проконтролировать
работу Тематический
педагогов по сопровождению
учеников в период сдачи ГИА,
проанализировать результаты
ГИА

Зам.директора
по
УВРЛаптурова
Е.Л.,
руководители
ШМО

Анализ результатов ГИА отражен в
отчетах учителей-предметников о
результатах ГИА по предмету,
справке по
итогам
ГИА-9
и
справке по итогам ГИА-11

Проанализировать,
как Тематический
учителя готовят к ГИА
обучающихся
с
разной
учебной
мотивацией,
скорректировать
процесс
подготовки в оставшееся до
конца учебного года время

Проверка подготовки учеников к
ГИА отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов учеников перед ГИА-9,
справке по итогам контроля качества
образовательных
результатов
выпускников перед ГИА-11
Выполнение
обязательного
образовательного
минимума
содержания
образования
по
предметам в 5-11 классах

ИЮНЬ
Аттестация
обучающихся


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».