Отчет педагога-наставника Бородаенко Т. Н. о проделанной работе за 3 четверть.

03.04.2024

Являясь одним из наставников молодого специалиста – Лопатиной Таисии Игоревны, мною были определены цель и основные задачи работы с молодым педагогом на 3 четверть.


ЦЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА:

создание условий для самореализации молодого специалиста, для приобретения им практических навыков, необходимых для психолого-педагогической деятельности.

ЗАДАЧИ НАСТАВНИЧЕСТВА:

- создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе;

- оказание методической помощи молодому педагогу в развитии профессиональных умений и навыков: приобретение навыков практической деятельности, планирование и организация педагогической деятельности;

- формирование потребности и мотивации в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, в непрерывном самообразовании;

- воспитание исполнительской дисциплины и чувства ответственности.

ФОРМЫ РАБОТЫ:

-беседы;

-методические консультации;

-взаимопосещение уроков и классных часов;

-участие в разных мероприятиях;

-совместное участие в вебинарах, семинарах.

РАБОТА БЫЛА СПЛАНИРОВАНА ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

- организационные вопросы;

- планирование работы педагога в условиях реализации ФГОС;

- планирование и организация методической работы;

- работа с документацией;

- работа по саморазвитию;

- контроль за деятельностью молодого специалиста.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 

1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей;

2. Планирование и анализ деятельности;

3. Разработка рекомендаций о содержании, методах и формах сопровождения учебно-воспитательного процесса;

4. Организация работы по подготовке и участие 2 классов в муниципальном читательском конкурсе под названием «Я читаю».

ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Были проведены консультации и беседы по календарно-тематическому планированию. Оказана помощь при проведении проверочных работ, практических работ, Хочу такой сайт

Грамота

С,с.Сом.

Познание

мира

«Лето»

коррекционно-развивающих занятий, в подборе диагностик, тренингов для работы с детьми и родителями, в подборе текстов для проверки техники чтения.

Кроме этого была оказана помощь в соблюдении санитарно – гигиенических норм и требований в кабинете, в работе по самообразованию.

Таисия Игоревна посещала открытые уроки и занятия по внеурочной деятельности с целью научиться важным профессиональным качествам.

Давались четкие указания по работе со слабоуспевающими ребятами. Апробировалась целая система работы по ликвидации пробелов в знаниях конкретных учеников.

Учебно –воспитательный процесс с детьми молодой педагог строит в тесном контакте и сотрудничестве с родителями ребенка. Для этого учитель проводит индивидуальные беседы с родителями, разрабатывает памятки, рекомендации.

По работе с молодым специалистом можно сделать вывод: педагог   неплохо владеет методикой ведения уроков; следит не только за ходом занятия, но и за порядком и дисциплиной, за характером взаимоотношений с детьми. Но еще необходимо обратить внимание на использование различных форм и методик работы с обучающимися, проводить уроки четко по структуре. Также в ходе посещенных занятий выявлена проблема в работе с детьми с низкой учебной мотивацией, в частности проблема состоит в вовлечении ребят в активную учебную деятельность.

Задачи на 4 четверть:

- обратить особое внимание на работу с родителями;

- проводить дальнейшую работу по сплочению ученического коллектива;

- использовать в педагогической работе следующий стиль общения: демократический; принимать собеседника и использовать доброжелательную позицию;

- проверить умение составлять поурочные планы разных типов уроков;

- осуществить контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями:

·       объем работы на уроке;

·       соблюдение единых требований по ведению тетрадей;

·       разнообразие видов работ;

·       индивидуализация работы по развитию навыков чистописания;

соблюдение требований к оценке письменных работ.

- консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала.

- провести консультацию по ведению портфолио учащихся (как форме отслеживания личностных результатов); консультацию по разработке и проведению проверочных работ. 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.04.2024

Дата обновления: 03.04.2024

Дата публикации: 03.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».